Что делаем:1. Разрабатываем серию сообщений с целью удержания, роста повторных визитов и возврата пациентов
2. Создаем смыслы, тексты сообщений и полностью берем на себя труд с пониманием психологии работы с пациентами
3. Выполняем A/B тестирование по сериям сообщений в мессенджеры с предложениями под запрос пациента и аналитикой по рассылкам
Какой результат:- Потенциальный пациент, который не записался в первый раз, получает серию автоматических сообщений на WhatsApp. В сообщениях обращаемся по имени и сообщаем что ранее вы к нам обращались с запросом (к примеру "Проведение процедуры отбеливания"). Информация в сообщение о запросе передается из CRM автоматически. Т.о. сообщение носит максимально персональный характер. За счет напоминания о запросе человека повышается вероятность что он все-таки станет пациентом вашей стоматологии.
- Серия не навязчивых и полезных автоматических сообщений на WhatsApp или Телеграм пробуждает интерес человека и повышает вероятность повторного обращения в стоматологию.
- Сообщения отправляются автоматически без риска блокировки номера через официальный WhatsApp без участия колл-центра и администраторов, тем самым повышается конверсия на запись к врачу без привлечения сотрудников.